Порядок направления обращений (жалоб) и разрешения споров

Являюсь клиентом ООО ИК «Инвестлэнд»
Не являюсь клиентом ООО ИК «Инвестлэнд»

    Инвестиционный советник принимает обращения (жалобы):

    • в местах обслуживания получателей финансовых услуг — в офисе ООО «ИК «Инвестлэнд» по адресу ПЕРМЬ Г., ГАГАРИНА Б-Р, Д.44А;
    • на сайте ООО «ИК «Инвестлэнд» в сети «Интернет» по адресу https://investland.ru
    • почтовым отправлением по адресу местонахождения ООО «ИК «Инвестлэнд»: 614070, Пермский край, ПЕРМЬ Г., ГАГАРИНА Б-Р, Д.44А.

    Подробней о рассмотрении обращений и жалоб получателей финансовых услуг, Вы можете ознакомиться в разделе 4 Правил взаимодействия ООО «ИК «Инвестлэнд» с получателями финансовых услуг.

    Получатель финансовых услуг также вправе обратиться с обращением (жалобой) в Центральный Банк Российской Федерации, в саморегулируемую организацию НАУФОР следующими способами:

    — путем направления обращений через «Интернет-приемную» на официальном сайте Банка России по адресу www.cbr.ru

    — почтовым отправлением по адресу Центрального Банка Российской Федерации для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России 

    — путем направления обращений через официальный сайт саморегулируемой организации НАУФОР www.naufor.ru

    — почтовым отправлением по адресу НАУФОР: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1