Порядок направления обращений (жалоб) и разрешения споров

Являюсь клиентом ООО ИК «Инвестлэнд»
Не являюсь клиентом ООО ИК «Инвестлэнд»

Инвестиционный советник принимает обращения (жалобы):

  • в местах обслуживания получателей финансовых услуг — в офисе ООО «ИК «Инвестлэнд» по адресу ПЕРМЬ Г., ГАГАРИНА Б-Р, Д.44А;
  • на сайте ООО «ИК «Инвестлэнд» в сети «Интернет» по адресу https://investland.ru
  • почтовым отправлением или нарочным на бумажном носителе по адресу местонахождения ООО «ИК «Инвестлэнд»: 614070, Пермский край, ПЕРМЬ Г., ГАГАРИНА Б-Р, Д.44А.
  • на адрес электронной почты Общества info@investland.ru

Важно: При направлении обращения просим указывать адрес электронной почты или почтовый адрес, по которому необходимо направить ответ.
При отсутствии адреса ответ на обращение по существу не дается.

Подробней о рассмотрении обращений и жалоб получателей финансовых услуг, Вы можете ознакомиться в разделе 4 Правил взаимодействия ООО «ИК «Инвестлэнд» с получателями финансовых услуг.

Получатель финансовых услуг также вправе обратиться с обращением (жалобой) в Центральный Банк Российской Федерации, в саморегулируемую организацию НАУФОР следующими способами:

— путем направления обращений через «Интернет-приемную» на официальном сайте Банка России по адресу www.cbr.ru

— почтовым отправлением  по адресу Центрального Банка Российской Федерации для письменных обращений: 107016, Москва, ул. Неглинная, д. 12, Банк России 

— путем направления обращений через официальный сайт саморегулируемой организации НАУФОР www.naufor.ru

— почтовым отправлением по адресу НАУФОР: Москва, 129090, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1