Компания Beyond Meat (тикер: BYND) сообщила о росте продаж в первом квартале, который составил $97,1 млн, в то время как аналитики ожидали $88,8 млн. Примерно две трети продаж первого квартала пришлись на розничную торговлю, а не на рестораны, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года, когда на долю покупателей продуктов приходилось лишь около 40%. Компания, как и все другие поставщики продуктов питания, ориентируется на изменениях в потребительских расходах, вызванный коронавирусом.
Beyond заработал 3 цента за акцию с 97,1 млн. долларов, в то время как Уолл-стрит ожидал убытка в 7 центов за акцию. Инвесторы положительно оценили рост продаж на 141% и текущая прибыль их сильно не волнует. При этом акции остаются чрезмерно волатильны. и торгуются примерно в 10 раз дороже оценочных коэффициентов.
На фоне эпидемии, традиционные белковые конкуренты компании столкнулись с проблемами, так как пандемия заставила несколько заводов закрыться. В последние дни мясопереработка в США упала примерно на 30% по сравнению с прошлым годом. Сокращения побудили администрацию Трампа применить Закон об оборонном производстве, чтобы помочь сохранить заводы открытыми и обеспечить приток мяса на столы американских потребителей.
Второй квартал может принести новые сюрпризы для держателей акций Beyond Meat на фоне партнерства со Starbucks (SBUX), который намерен продавать продукцию Beyond Meat в своих магазинах.