Walmart переходит на Блокчейн

27 сентября 2018 12:37 UTC
Walmart переходит на Блокчейн
  • Компания использует технологию для отслеживания происхождения продуктов
  • Контролирующие организации одобряют нововведение

 

В минувший понедельник технология Блокчейн получила вотум доверия, когда компания Walmart объявила о своем решении использовать эту технологию для контроля всей свежей зелени, продаваемой в магазинах розничной сети. Компания уже сделала рассылку об этом своим поставщикам.

Отслеживание происхождения продуктов питания, находящихся в магазинах, оказалось очень несовершенным. Когда сотни людей заболели после употребления листьев салата Ромэн этим летом, правительству потребовались недели, чтобы определить, где этот салат был выращен. Согласно анализу сети Walmart, с помощью технологии системы Блокчейн понадобится всего около семи дней, чтобы отследить происхождение элемента. Программное обеспечение создает цифровой реестр, где данные защищены с помощью криптографии и скопированы на нескольких компьютерах одновременно. “В будущем, используя эту технологию, клиент может сканировать мешок листьев салата и точно знать, откуда он пришел”, — сказал Фрэнк Яннас, вице-президент по безопасности над пищевыми продуктами в Walmart.

Walmart месяцами тестировал Блокчейн, используя программное обеспечение под названием Food Trust. Его разработчик, IBM, также работала с другими продовольственными компаниями, включая Nestle, и смогла отслеживать путь десятков продуктов от фермы до магазина. Компания работает с каждым из участников в этой цепочке с целью найти самый эффективный способ подключения к системе, от использования простого веб-интерфейса до более сложного программного обеспечения.

Walmart продает больше зелени, чем любой другой ритейлер на планете. Ее решение по переходу на использование технологии Блокчейн получило поощрение от всех центров по контролю заболеваний. «Такая способность отслеживания места происхождения некачественных продуктов питания поможет определять источник пищевых отравлений, систематизировать отзывы потребителей о продуктах питания и выявлять причины болезней”, — высказался д-р Роберт Таусе, директор отдела CDC по пищевым, водным и экологическим заболеваниям.