Гарнитуры: Готовимся к эре VR и AR

20 марта 2018 16:50 UTC

Согласно новым прогнозам рынок виртуальной реальности и гарнитуры с расширенной реальностью будет значительно развиваться в ближайшие годы.

IDC (International Data Corporation — компания, занимающаяся аналитикой) в ??понедельник заявила, что мировые поставки гарнитур вырастут почти что до 70 миллионов в 2022 году (меньше 10 миллионов в прошлом году), что будет результатом усиленного ежегодного темпа роста свыше 52%.

  • К тому времени рынок в большей степени будет отдавать предпочтение гарнитурам виртуальной реальности, нежели расширенной, предположили в IDC, прогнозируя долю рынка на 62% больше. (Разница: виртуальная реальность создает совершенно новый цифровой мир, а дополненная реальность обеспечивает цифровые элементы в реальном мире.)

Ожидается, что устройства, в том числе Facebook (FB) Oculus Go, HTC Vive Pro и Lenovo Mirage Solo, помогут удовлетворить спрос в этом году, сообщает IDC.

  • Аналитик IDC Джитеш Убрани считает, что цифровой контент уже давно созрел для массовой интеграции и внедрения в VR и AR. «Между тем, многие производители экспериментируют с новыми вариантами финансирования и различными моделями доходов для того, чтобы гарнитуры вместе с сопутствующим аппаратным и программным обеспечением были широко доступны как для потребителей, так и для предприятий».
  • Инновации в массах: 29 марта в РФ выходит «Первому игроку приготовиться», фильм режиссера Стивена Спилберга, основанный на популярной одноименной книге, о приключениях молодого героя в мире виртуальной реальности.