Цифровой маркетинг: 4 большие ошибки в малом бизнесе

14 декабря 2017 12:55 UTC

 

Цифровой маркетинг стал первостепенным фактором, закладывающимся в современном бизнес-ландшафте. Если вы не обращаетесь к своей аудитории через Интернет, вы теряете львиную долю потенциальных клиентов на своем рынке, тогда как ваши конкуренты будут активно делать деньги в этом секторе. Не важно, малый ли это бизнес или многообещающий стартап, нет никаких оправданий, чтобы не иметь устойчивой стратегии работы в цифровом пространстве. Если ваш цифровой маркетинговый план не принесет невероятных результатов, которые вы ожидаете, вполне вероятно, что ваш малый бизнес сопровождается рядом ошибочных действий.

1. Ваша «стратегия» не похожа на стратегию вообще

Создание веб-сайта или страницы в Facebook не является большим достижением. Важно то, как вы используете эти онлайн-каналы для достижения целей, которые вы указали в своем плане. Например, когда дело доходит до создания бизнес-сайта, вам нужно использовать его в качестве платформы для продажи своих продуктов и услуг. Помимо создания целевых страниц для каждого продаваемого предмета, который у вас есть, вам нужно найти способ привлечь аудиторию, которая заинтересуется вещами, которые вы продаете. Один из способов сделать это — создать привлекательный контент. Это полезно для долгосрочных целей в социальных сетях. Увеличивая трафик посещаемости за счет интересных и информативных публикаций, вы можете рассчитывать на то, что часть посетителей однозначно будет у вас покупать. Очевидно, что это не одноразовое действие, и вы должны придерживаться стратегии постоянно, чтобы поддерживать интерес к страницам и увеличивать потребительскую базу. Постоянно масштабируйте и улучшайте ваш сайт. Это долгий и кропотливый труд, который в конечном счете окупится, если уделять должное внимание.

2. Вы не выделяетесь из общей массы

Какой бы бизнес вы ни вели, с большой долей вероятности в сети уже есть тысячи и миллионы сайтов, занимающихся ровно тем же самым. Тогда зачем нужны вы? Нужно быть особенным, чтобы произвести неизгладимое впечатление на вашу аудиторию. Если ваш бизнес не отличается от ваших конкурентов, у вас большая проблема, связанная с неспособностью идентифицировать уникальное ценностное предложение для вашего онлайн-бизнеса и четко передавать его по сетевым каналам. Ваша компания имеет лучшую цену? Возможно, ваш сайт обладает специальными инновационными идеями? Чтобы действительно определить ваше ценностное предложение, вам нужно научиться проводить конкурсные исследования. Это означает более пристальное внимание к онлайн-деятельности ваших лучших конкурентов и видеть все их преимущества и недостатки. Получая и анализируя деятельность конкурентов вы можете идентифицировать для себя выгодные идеи, чтобы отличиться от них. Большинство данных исследований конкурентов взяты из исследовательских инструментов, таких как BuzzSumo, Ahrefs и других. Правильно интерпретируя данные, вы сможете создавать контент, который резонирует с вашим целевым рынком.

3. Вы не выполняете то, что обещаете

Неважно, как быстро вы начинаете — важно то, как вы закончите. Компонент согласованности определяет то, что вы обещали своей аудитории. Если вы не можете выполнить то, что пообещали, то рискуете потерять доверие своих читателей. Тот факт, что вы не можете придерживаться своих правил, говорит о вашей некомпетентности. Даже если вы чувствуете, что контенту чего-то не хватает или переутомлены ведением цифрового маркетинга, есть способы обойти эти препятствия. Всегда можно привлечь аутсорсинг, чтобы вы могли делегировать выполнение задач и сосредоточиться на оценке результатов. Вы также можете изучить возможности для автоматизации маркетинга.

4. Вы не анализируете!

В основе цифрового маркетинга лежит умение учиться на ошибках. Как владельцу бизнеса, вам нужно научиться принимать неудачи и учиться на них, чтобы вы могли применить их к своей следующей кампании. Тем не менее, отслеживание каждого вашего движения — это еще один дисциплинарный навык. Private Party Band, основанная во Флориде корпоративная и свадебная фирма, запускала новые рекламные кампании для своего бизнеса, но не имела ключевых показателей эффективности или ценной аналитики, чтобы отслеживать успех своих рекламных кампаний. Это слишком распространенная ошибка, которую малые предприятия делают при запуске контента для социальных сетей, блогов или при отправке писем вашим подписчикам. Вам нужно найти способ измерять производительность каждого цифрового ресурса. Анализируйте, чтобы продолжать учиться и совершенствоваться в продвижении бизнеса в Интернете. Для начала вам нужно узнать, как использовать Google Analytics. Хотя инструмент охватывает множество данных, чтобы помочь вашему сайту добиться успеха, вам могут потребоваться и другие популярные инструменты анализа.